НЛО к нам прилетают, и во множестве, – это факт. Гуманоиды ходят по Земле и изучают нас – это достоверно. Они, черти, развиты настолько, что могут считывать наши мысли.
Снежный человек ходил за мной, видимо, из любопытства или научных соображений
Скорость земных самолетов в “два звука” для них – черепашья. Они заправляют свои аппараты земной энергией, и, если мы научимся ее использовать, нам уже не потребуются не только иссякающие от поколения к поколению уголь, нефть, газ, но и атомная энергетика покажется анахронизмом…
Силанов сидит в своем прохладном зимой и летом помещении спектральной лаборатории госпредприятия “Воронежгеология”. В эту весеннюю пору всякий “профессиональный бродяга” – геолог, топограф, геодезист – ощущает нестерпимый зуд и тягу в “поле”. Но Силанова давно уж тянет не в ту сторону, куда уходят с рюкзаками его коллеги. Ему опять надо на Хопер, на чистую и загадочную речку в 240 километрах от Воронежа, где он уже 15 сезонов наблюдал такие чудеса, что ни в каких снах никому не привидятся. На носу 16-я экспедиция уфологов, которую он неизменно возглавляет, 16-й год очень странных, с точки зрения обывателя, исследований. С ним выезжают 10-15 таких же фанатов – физиков, электронщиков, компьютерщиков…
Когда в 1989-м Воронеж был потрясен неожиданным визитом НЛО и свидетелей сначала дотошно опрашивали, а затем, можно сказать, обследовали на психическую состоятельность, Генрих Михайлович только улыбался: “Ничего такого, чтоб сверх меры, они каждый день у нас в гостях, только мы не всегда их видим…” А и впрямь, если просуммировать, – видели снежного человека под Новохоперском, концентрические следы приземления космических аппаратов в Лискинском районе. На территории Воронежской области отмечены четыре свежие “космические скважины”, из которых взят грунт – примерно по 150 килограммов – и неведомо куда вывезен.
Место постоянного лагеря на Хопре Силановым выбрано не случайно – здесь колоссальный геологический разлом земной коры, из недр планеты пробиваются каналы планетарной энергии и сюда пришельцы наведываются чаще, как за “горючкой”, подзаправиться. Первая мысль, к которой пришел геолог: своими глазами мы весьма мало видим, все, что происходит в ультрафиолетовом диапазоне, – тайна, в противоположном инфракрасном (тепловом) – тоже. Ему удалось сконструировать фотоаппарат, улавливающий “ультрафиолетовую” жизнь, обзавестись другими уникальными приборами. И жизнь геолога-ветерана круто изменилась, перед ним открылся некий сказочный, фантастический мир.
Лагерь на Хопре работал в круглосуточном режиме, ибо чудеса, общеизвестно, преподносит, как правило, ночь. Удалось заснять на пленку приземление “тарелок”, группу длинноногих гуманоидов, НЛО в режиме парения над Землей и, наконец, заправку корабля инопланетян “внутриземной” энергией. “Тарелка” зависла на приличной высоте, а вскоре между ней и Землей возник едва светящийся столб энергии – шла перекачка “горючего”.
– Бешеная скорость “тарелок”, – пришел к выводу Силанов, – объясняется еще и тем, что они не преодолевают сопротивление атмосферы, они ее как бы… пронзают, раздвигают. Нашумевший на нашей планете снежный человек – это всего лишь один из пришельцев. Кстати, все гуманоиды разные, как различны их места обитания во Вселенной, – от похожих на человека, трехглазых и прочих до практически прозрачных, мало чего общего по форме имеющих с нами. Снежный человек ходил за мной, видимо, из любопытства или научных соображений, между палатками лагеря, по прибрежному леску почти всю ночь. Сразу я ребятам ничего не сказал, чтобы не переполошить… Меня и так называют кто шизиком, кто самоубийцей в науке. Но я знаю одно: мы не должны зацикливаться лишь на тех знаниях, которые получаем в школе, в вузе.
Силанов раскладывает экспедиционные фотографии, у него тысячи слайдов, ему пришла в голову идея создать первый в мире лазерный диск с записанными на нем подлинными, в первую очередь фотоматериалами уфологических экспедиций. Диск, бесспорно, явится сенсацией, но вовсе не сенсация то, что на многотиражный диск денег нет.
Есть у Силанова спонсор, местная очковая фирма “Невская оптика”, она имеет страничку в Интернете с разделом “Уфология“. Но спонсор маломощный. Хотя Генриху Михайловичу стали звонить отовсюду. Его приглашали в США – на уфологический конгресс в Лос-Анджелес, Норвегию, Голландию, – им не понять, что даже на билет он денег не наберет. Из Швейцарии не так давно появился некто Филипп и первым делом спросил: увеличивается ли радиоактивность местности при приземлении НЛО и после его отлета? “Не увеличивается, но после “заправок” при обследовании местности спектр химических элементов выглядит значительно беднее”, – ответил геолог.
Обрадовало письмо от преподавателя политеха из Уфы, он раскручивает тему “Скрытая масса Вселенной”. Силанов просто восхитился замаху уфимца, да и приободряет, что не ты один в дебри ринулся. А вот бизнесмен из Набережных Челнов пожаловал лично: “Я очень богатый человек, продайте мне фотокамеру и права на исследования”. Разговор не состоялся: чтобы Силанов дело своей жизни продал, подпитывающую его самого, “космическую энергию”?! Известность в рюкзаке не спрячешь. Он ведь возглавляет региональный комитет по изучению аномальных явлений, по его инициативе издан сборник “НЛО в Воронеже”, его материалы попали в книгу, вышедшую в Штатах, в 1994 году его экспедицию дотошно отсняли корреспонденты Эй-Би-Си и долго крутили пленку по английскому телевидению. А теперь вот на силановскую тему замахнулся… Голливуд, предлагают сделать документальный фильм.
Силанов же зимними ночами, закончив обрабатывать материалы экспедиции, сидел над своей книгой “Наедине с пришельцами” и завершил ее аккурат к новому полевому сезону. Истинной гордостью его многолетних исследований и поисков стала открытая им “Память поля”. Как прикладной “продукт” уфологии.
Это как раз то, во что поверить почти невозможно. Как вы отнесетесь к фотокарточке, отснятой спецкамерой летом на бережку
Хопра, с пляжа на фоне прибрежного подлеска, где вдруг увидите голову в каске – в здешних местах в годы Великой Отечественной сражался чехословацкий корпус Людвика Слободы. Но ведь в реальной жизни сегодня – ни головы, ни каски! Силанов доказывает, что все происходящее на Земле запечатлевается в атмосфере, невидимое изображение, упрощенно говоря, держится в воздухе веками, а, может, и вечно.
На одном из снимков Хопра обозначилась переправа времен татаро-монгольского нашествия, витой канат, перетянутый через реку, вышел настолько резко, что виден каждый виток. “Пустая” река подарила объективу рыбака в лодке, ставящего сеть, – значит когда-то все это происходило тут. Но лучше верить живому примеру. Только что на берегу девушка собирала вещи, скатывала спальный мешок, закончила, отошла. Силанов начал съемку безлюдной полянки: после проявки на снимке получились вполне отчетливые контуры девушки. Как бы в криминальной практике сгодились такие вот чудо-приборы: преступник давно ушел, но его изображение вот оно, в воздухе!
Да разве только об этом речь. Силанов уверен, что на земных разломах уже в скором будущем станут не только НЛО заправляться, но и люди черпать в колоссальных объемах энергию, надо только научиться ее аккумулировать, преобразовывать в тепло, свет…
Силанов видит гораздо больше, чем все мы, смертные, но, как считает он сам, еще недостаточно много. И задача новой, экспедиции увидеть мир в инфракрасном спектре. Прибор для этого готов. Завтра в поле. Душа трепещет. Это как перед стартом в неведомое…