Археология
Совсем недавно итальянский историк Роберто де Маттей выдвинул теорию, которая буквально ошеломила всю научную братию.
Кубок Уоррена
Стоит сказать, что данный ученый, кстати, ярый католик и ревностный борец за права церкви, довольно скандальная личность.
Так, совсем недавно он заявил, что японцев землетрясением наказала «длань господня», а буквально вчера он заявил, что в падении Великой Римской империи виноваты ни кто иные как гомосексуалисты, которые проживали в городе Карфагене, по словам ученого, просто рае для «не таких».
Официальную версию падения Рима, в которой говорится, что Рим пал под нашествием полчищ варваров, скандальный ученый отвергает и говорит, что эти самые захватчики были наказанием для империи за то, что ее граждане не хотели жить по канонам Библии.
Возможно, что это скандальное заявление мировая общественность просто пропустила бы мимо ушей, если бы не одно «но» – ученый-пастырь является вице-президентом очень престижного в Италии Центра национальных исследований истории, а также очень хорошим приятелем самого влиятельного политика страны Сильвио Берлускони.
Сам Маттей свои заявления бредом не считает (хотя именно так их восприняло почти все мировое историческое сообщество) и приводит исторические справки, ссылаясь на Сильвиано ди Марсилью – христианского автора V века и историка Эдварда Гиббона. Так, Гиббон в своих трудах указывает на широкое увлечение гомосексуализмом как простых людей, так и императоров (ученый считает на основании исторический сведений, что из 15 императоров традиционную ориентацию имел только Клавдий).
Так, например, практически у каждого вельможи, по словам историка, был свой раб-любовник, который и ублажал своего господина – и уже на основании только этих сведений можно утверждать о широком распространении гомосексуализма в Римской империи.
Но даже, несмотря на то, что в качестве аргументов скандальный ученый ссылается на труды такого общепризнанного авторитета по истории Римской империи, как Гиббон, многие другие именитые историки приняли заявление Роберто де Маттейя в штыки, так как он не привел почти никаких серьезных доказательств в пользу своих теорий и в пользу того, что в Риме действительно процветал гомосексуализм.