«Волосы ангела» — это паутинообразная, слегка радиоактивная студенистая масса, которая часто выпадает после пролетов НЛО, иногда покрывая всю землю, а через какое-то время бесследно испаряется. Если взять их в руки, то «волосы» тают или превращаются в дурно пахнущие комочки.


Гипотетически это вещество могло быть чем-то вроде боро-кремниевого стекла

В 1954 году профессору Данило Гоцци удалось сделать анализы этого загадочного вещества. Вот что он рассказал впоследствии: «Это волокнистый материал, который обладает значительным сопротивлением на растяжение и скручивание. Будучи подвергнут воздействию тепла, он темнеет и улетучивается, оставляя тающий прозрачный остаток. Анализ остатка показал содержание в нем бора, кремния, кальция и магния. Гипотетически это вещество могло быть чем-то вроде боро-кремниевого стекла».

Столкнувшись с этим явлением, уфологи начали выдвигать самые смелые предположения. Чарльз Мэни высказал идею, что это излишки «материализовавшейся энергии», которая возникает при материализации НЛО. Растворяясь, волокна «возвращаются обратно в свое измерение или иной пространственно-временной континуум». Другой уфолог, англичанин Бринсли Ле-Поэр Тренч даже предположил, что это нечто вроде эктоплазмы, появляющейся на спиритических сеансах.

Студенистая масса, которая часто выпадает после пролетов НЛО
И вот одна домохозяйка из Западной Вирджинии, проживающая близ городка Ромни, сообщила, что это загадочное вещество выпало сверху на ее ферму.

«Прошлым вечером я услышала громкий гудящий звук, словно пролетал большой самолет. Я вышла взглянуть, что летит, но так ничего и не смогла увидеть. Гудение продолжалось около часа. На следующее утро, когда я вышла, мой двор был усеян этой субстанцией, напоминающей паутину. Я не знаю, как это лучше описать, но вещество выглядело как нити паутины. Я немедленно схватила фотоаппарат и сделала несколько снимков. Потом я послала мужа в город, купить резиновые перчатки, так что мы смогли взять образцы. По дороге он видел несколько участков в этом веществе, но нигде его не было так много, как на моем дворе… Я живу здесь уже шесть лет, но никогда не видела ничего подобного».