Инопланетяне,Галлюцинации,Телепатия,Аура,Эзотерика

На свет стали появляться необычные малыши — с аурами в форме кристалла. В Новосибирске такие дети тоже есть.

Дети-индиго не поддаются традиционным методам воспитания

На заседание Центра духовного развития «Золотая эра Творца» я шла, настроенная весьма скептически: дескать, напридумывали люди себе сказок, а теперь пытаются убедить в своих фантазиях других.

Центр духовного развития, руководит которым Лилия Паздер, изучает так называемых детей-индиго (о них «Вечерка» недавно рассказывала). Автор этого термина, американский психоаналитик Нэнси Тэпп, назвала их так, потому что первая сумела зафиксировать с помощью приборов ярко-синюю ауру этих детей.

Ну а если уйти от тонких материй и перейти на язык ортодоксальной педагогики, то дети-индиго отличаются от своих обычных сверстников тем, что не поддаются традиционным методам воспитания. Их бесполезно наказывать. Их невозможно заставить делать то, чего они не хотят делать. Они неусидчивы, из-за чего нередко имеют медицинские вердикты типа «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», хотя, то, что им интересно, схватывают на лету и усваивают очень быстро. Некоторые приписывают детям-индиго паранормальные способности.

Новосибирский ученый, доктор биологических наук, действительный член Межрегиональной общественной организации отделения Европейской академии естественных наук Сергей Сперанский, много лет занимающийся изучением детей-индиго, говорит, что большинство из них обладают способностью чувствовать ложь и с первого взгляда распознавать людей: «плохой — хороший», «добрый — злой», «врет — не врет», чем, безусловно, создают большие проблемы для окружающих.

Первые дети-индиго появились в 40-х годах. Это они в 60-х бросили вызов обществу, став хиппи и панками. Впрочем, сами они называли себя «детьми цветов». Когда «дети цветов» произвели на свет очередное поколение себе подобных, врачи и педагоги наконец-то, в 80-х, перестали считать их просто ненормальными и обратили на проблему детей-индиго пристальное внимание.

Новые «кристаллы»

На рубеже веков исследователи выявили еще одну ветвь совершенно новых детей — дети-кристаллы. Их аура на фотографиях, сделанных специальными приборами, имеет кристаллическую форму. Это абсолютный феномен, так как до наступления ХХI века все люди имели только круглые ауры.

Дети-кристаллы отличаются от «нормальных» еще больше, чем индиго: они очень замкнуты, мало говорят, почти не играют. Им часто ставят диагнозы «задержка психического развития», «эпилепсия», «умственная отсталость».

На самом деле, убеждена Лилия Паздер, дети-кристаллы поздно начинают говорить потому, что они наделены телепатическими способностями и поначалу думают, что окружающие их и так понимают. Даже начав говорить, они общаются далеко не со всеми, потому что, как и дети-индиго, сразу чувствуют внутреннюю сущность человека. В детском саду им плохо. Другие дети их дразнят, а они не могут постоять за себя, потому что по природе не приемлют насилия. И «индиго», и «кристаллы», как считают исследователи этих явлений, пришли в наш мир с глобальной планетарной миссией. «Индиго» — бойцы, разрушители технократической системы, которая ведет землян к краху. А «кристаллы» призваны поднять человечество на новую, более чистую и гармоничную высоту.

В Новосибирске родители таких детей объединились в клуб, который назвали «Дети Солнца». Елена Левчук — мама двух «солнечных детей«. Старшая дочь Юля первый раз шокировала Елену в два года. Они гуляли на улице, девочка увидела, как большие мальчишки ломают ветку с дерева, и сказала, что чувствует, как дереву больно.

Обостренное чувство любви к природе, как объясняет Лилия Паздер, — отличительная черта детей-кристаллов. Они могут телепатически общаться с животными, считывать информацию с воды, понимать, о чем шелестит трава. Их в гораздо большей степени, чем взрослых, волнуют проблемы экологии. Детей-кристаллов, в отличие от всех остальных, не надо «из-под палки» выгонять на субботник. Они, как Маленький принц, живут по правилу: проснулся — прибери свою планету. Они никогда не пнут кошку, не бросят мусор в лесу, не разорят птичье гнездо.
Для этих детей нет большего несчастья, чем родители-атеисты

В три года Юля Левчук шокировала не только маму, но и «ученых мужей». Маленькая девочка нарисовала схематический контур человека, желтым карандашом выделила область желудка, красным изобразила сердце, а вокруг головы обозначила голубое облачко. Потом Юля объяснила: желтое — это живот, им мы живем, головой мы думаем. «А голубое облачко — это что?» — «Это душа». — «А что она делает?» — «Она болит…»

Собственно, после этого психиатры и сочли ребенка ненормальным. Елене сказали, что у ее дочки, скорее всего, эпилепсия в зачаточной стадии, и прописали «вагон» всевозможных психотропных препаратов. Теперь Елена считает счастьем тот факт, что у нее в тот момент не нашлось денег для покупки всех этих лекарств.

Левчук, как и все наши соотечественники ее возраста, была воспитана в догматической вере в советскую педагогику и научную психиатрию. Ее жизненные установки кардинальным образом изменились после еще одного события. Когда Юлю в другой раз попросили нарисовать человека, она изобразила его с восемью руками. «А почему столько рук?» — спросили девочку. — «Чтобы всем успеть помочь…»

— Я поняла, что моя дочь как раз нормальнее всех тех, кто живет в своей обывательской скорлупе, боится высунуть нос за пределы дозволенного ортодоксальной наукой и кому наплевать на то, что будет завтра, лишь бы сегодня его не трогали…

Сейчас Юле 13 лет. Никакой эпилепсии у нее нет. Она учится практически на одни пятерки, прекрасно рисует. Единственное, что до сих пор слегка пугает маму: дочкины сны про инопланетян, которые снились ей в детсадовском возрасте. Подросткам, начитавшимся фантастических романов и насмотревшимся блокбастеров, часто снятся подобные вещи. Но Юля тогда не умела читать, а по телевизору ей разрешали смотреть только мультики!

Другая девочка, двухлетняя, с которой корреспондент «ВН» познакомилась в ходе подготовки материала, удивляла родителей тем, что на прогулках она не перекидывала лопаткой песочек, не швыряла камушки в голубей, не каталась с горки, как подобает двухлетним детям, а все время смотрела на небо. Как-то эта девочка сказала маме, что разговаривала с бабушкой, умершей 10 лет назад. А другая бабушка чуть не упала в обморок, когда в ответ на вопрос, не знает ли внучка, куда могла запропаститься потерявшаяся несколько дней назад кошка, услышала: кошечка улетела на небо. «Ребенок постарше, конечно, может это придумать. Но в два года?! — удивляется мама. — Тем более, мы ничего такого ей не рассказывали».

Спонтанные знания — еще одна отличительная черта детей-кристаллов. Они часто выдают некую удивительную для взрослых информацию. При этом не могут объяснить, откуда они это знают.

Лилия Паздер советует: главное для родителей детей-индиго и детей-кристаллов — научиться слушать и понимать своих малышей. Они приходят в этот мир с уже готовыми знаниями, потому что у них открыты порталы для общения с тонким миром. «Не надо списывать на галлюцинации высказывания ребенка, которые кажутся непонятными«, — объясняет Лилия Валерьевна. В пример она приводит свою дочь Ярославу, обладающую даром предвидеть недалекое будущее: «Как-то Яся говорит мне: мол, мама, посмотри какой щенок. И начинает его описывать. Ни я, ни окружающие никакого щенка не видят. Но на следующий день мне дарят именно такого щенка, какого накануне описывала Яся!»

«Не стоит сообщать об этом каждому»

Академик Сперанский говорит о необходимости создания специальных клубов для детей-индиго, детей-кристаллов и их родителей: «Способности таких детей — это, с одной стороны, счастье и Божий дар. С другой стороны — проблема как для них самих, так и для окружающих. Наше общество пока еще не способно освободиться от стереотипов, согласно которым ничего из того, что нельзя объяснить с материальной точки зрения, «не может быть, потому что быть не может». Как следствие, в обычной обывательской среде просто опасно сообщать о чем-то необычном — ты рискуешь стать предметом насмешек, «белой вороной«. Между тем этим детям обязательно нужно общаться между собой, поддерживать свои способности, чтобы они не атрофировались за ненадобностью».

Лилия Паздер уверена, что менять надо не только стереотипы, но и систему обучения, традиционные педагогические подходы, поскольку старая педагогика не подходит для «новых» детей.