Ученый Дэвид Венгроу (David Wengrow) из Университетского Колледжа в Лондоне заявляет, что история бренда уходит своими корнями в глубокую древность и связана с древним государством Месопотамией, расположенным в долинах рек Тигр и Евфрат.
Приблизительно 8 000 лет назад жители деревень Месопотамии начали изготавливать индивидуализируемые каменные печати
Приблизительно 8 000 лет назад, жители деревень Месопотамии начали изготавливать индивидуализируемые каменные печати с заглавными буквами для пищи и напитков. Первоначально эти товары продавались непосредственно соседям и путешественникам. Однако поселения Междуречья постепенно росли, усиливался процесс урбанизации. И около 5 000 лет назад городским жителям всё чаще приходилось иметь дело с продуктами неясного происхождения. Возникла потребность в распознавании качества товаров потребления.
Поэтому символы в заглавных буквах печатей и пробок играли важную роль и говорили о качестве и происхождении продуктов, таких как масла, вина и др. По словам Венгроу печати, возможно, использовались для гарантии контроля качества, для предоставления информации о происхождении товаров или информации о соответствии стандартизированной системе. Смотря на символ на винной пробке, потребители узнавали стоит ли её приобретать.
Много подобных печатей и пробок было найдено в древнем городе Уруке, теперь находящемся на территории Ирака, где приблизительно 20 000 человек жили 5 000 лет назад. Их символы и печати – первые изображения, произведённые механически в истории человечества. Они долгое время расценивались только как произведения искусства, но Венгроу полагает, что они фактически были содействующим товару объявлением.
Таким образом, несколько тысячелетий назад люди, зная основы торгово-денежных отношений, заложили основы одной из важнейших форм современной экономики.