Совершенно секретно, не подлежит разглашению. Департамент военно-воздушной разведки, 7 мая 1989 года.
Объект врезался в землю в 80 километрах севернее границы ЮАР и Ботсваны
В 13 часов 45 минут по Гринвичу, 7 мая 1989 года морской фрегат дал радиограмму в Кейптаун об обнаруженном объекте НЛО, зафиксированном радарной установкой. Он пролетел над Северо-Западной Африкой со скоростью 9203 километра в час, в воздушное пространство ЮАР вошел в 13.52. Попытки радиоконтакта не удались. Два истребителя “Мираж”, поднятые по команде с авиабазы ВВС, пытались его отогнать. Объект изменил курс и развил скорость, которая была недосягаема для военных самолетов. В 13.59 командир эскадрильи доложил, что НЛО зафиксирован визуально. Была дана команда применить оружие и открыть огонь по объекту из экспериментального лазера, установленного на самолете. Команду пилот выполнил.
Командир доложил, что видел возле объекта две ослепительные вспышки, и тот начал отклоняться от основного направления. В 14.02 доложено, что объект теряет высоту со скоростью 60 километров в час. На большой скорости под углом 20 градусов объект врезался в землю в 80 километрах севернее границы ЮАР и Ботсваны. Командиру было приказано кружиться над этим местом, пока не прибудет поисковая группа. На месте происшествия обнаружен кратер диаметром 150 метров и глубиной 12 метров, а также объект в форме диска серебристого цвета, вбитый под углом 45 градусов в стенку кратера. Песок и камни оплавлены. Интенсивное магнитное и радиационное поля вокруг объекта вывели из строя всю радиоэлектронную аппаратуру поисковой команды. Объект отправлен на секретную базу ВВС, место аварии засыпано песком.
Тип корабля неизвестен, происхождение – неизвестно, длина – около 20 метров, высота – около 10, вес – 50 тонн. Материал конструкции неизвестный. Внешняя оболочка без трещин, покрыта серебристым красителем. Видимых швов внутри и снаружи не обнаружено. Источник энергии не известен. Авария скорее всего произошла из-за обстрела лазерным оружием ТОР2. В процессе осмотра объекта раздался громкий хлопок открылось сбоку входное отверстие, но люк заело. Позже его отжали. Появились два гуманоида в подогнанных серебристых комбинезонах, которые были доставлены в медицинский центр. Корабль помещен в стерильные условия. Данные медицинского обследования гуманоидов рост – 1 метр 50 сантиметров цвет лица – серо-голубой, кожа гладкая, упругая, волос нет ни на голове, ни на теле. Голова огромная по сравнению с человеческой, череп вытянутый с темно-голубыми отметками на темени сильно выдающиеся скулы, глаза большие, скошенные к сторонам, зрачков не видно, нос состоит из двух маленьких ноздрей вместо рта – маленькая щель без губ, ушных отверстий не обнаружено, кисть состоит из трех пальцев с перепонками, ногти похожи на когти, гениталии отсутствуют. Нижние конечности тонкие, короткие. По некоторым данным, гуманоидов содержат на шестом подземном уровне базы ВВС.
Из других документов, попавших к сотрудникам ИКУФОНа, выяснилось, что еще в 1952 году была создана надежная сеть оповещения служб ВВС разных стран о появлении НЛО. Главные военно-воздушные базы США получили приказ “летающие тарелки” перехватывать Североамериканская система ПВО НОРАД, оснащенная инфракрасными сенсорами, спутниковыми системами наблюдения и с глобальной сетью РЛС, регистрирует ежегодно пролет от 5 до 900 объектов.
Несмотря на имеющиеся приказы о перехвате НЛО, США оказались не в состоянии предотвратить массированные разведывательно-исследовательские налеты “инопланетных” летательных аппаратов на северный пояс стратегических баз межконтинентальных баллистических ракет. На протяжении трех месяцев 1976 года НЛО на малой высоте зависали над стартовыми позициями ракет, пунктами связи и управления, хранилищами ядерных боеголовок. В это время деятельность упомянутых центров была парализована.
Два года спустя большой НЛО в течение трех дней висел над авиабазой Неллис (штат Невада). Трижды от основного корабля отделялись небольшие летательные аппараты. Один из таких малых НЛО приземлился на территории авиабазы. Вооруженное подразделение службы безопасности во главе с полковником приблизившись, увидело коренастого невысокого пилота. Испугавшись нападавших, он выхватил какое-то лучевое устройство и направил его на полковника, который тут же упал, парализованный. А в пустынном районе штата Аризона в 1966 году воинское подразделение заметило группу пилотов рядом с приземлившимся НЛО. В короткой схватке один из пилотов был схвачен, но скончался после сделанной ему усыпляющей инъекции. Что случилось с аппаратом – неизвестно.
Есть данные, что в вооруженных силах США имеются специальные подразделения, обученные для захвата, предварительного обследования и вывоза севших или потерпевших аварию НЛО. К слову, таких аварий было немало. В 1948 году из района Ларедо, штат Техас, был эвакуирован потерпевший аварию НЛО. Корабль дисковидной формы имел диаметр 30 метров. На борту найдено тело пилота ростом 1,3 метра. В 1952 году аналогичный аппарат совершил аварийную посадку на территории авиабазы Эдварде (штат Калифорния). Корабль, опять же дисковидной формы, имел диаметр 27 метров. По периметру располагался ряд иллюминаторов, почерневших от воздействия высокой температуры. Аппарат был эвакуирован на авиабазу Райт Филл-Паттерсон.
По свидетельству бывшего офицера разведки, на этой авиабазе находятся в замороженном виде тела более 30 пилотов НЛО. По его же показаниям, в период с 1966 по 1968 год в штатах Огайо, Индиана и Кентукки потерпели аварию пять НЛО. Разбившиеся или захваченные корабли хранятся на авиабазе Мак-Дилл. Офицер заявил, что в 60-е годы секретные операции проводились в районе испытательного полигона Лонгли и на военно-морском тренировочном центре в Норфолке (штат Вирджиния). В их каталоге насчитывается более тысячи единиц хранения (сами объекты, части интерьера и т д ). Если все, о чем говорят активисты ИКУФОНа, правда, то это коренным образом меняет устоявшиеся представления об окружающем мире и его судьбе в будущем .