Именно такой способ передвижения испокон веков в ритуальных целях практикуют члены небольшого (300 человек) племени зигу, проживающие на юге ЮАР.
Возможности человека, прошедшего специальную подготовку, не могут быть ограничены ничем, в том числе пресловутым здравым смыслом
Так как сородичи веками сторонились чужих, во многих исторических хрониках, особенно арабских, выкристаллизовывался мощный пласт сказаний о том, как они добиваются невозможного. Интересно, действительно ли зигу, задабривая своих бесчисленных богов, бодро вышагивают по воде рек Оранжевой и Лимпопо?
Это действительно правда, но невозможная без обширного комплекса специальных психических и физиологических подготовительных практик. Зигу ничуть не сомневаются в том, что долгий, мучительный, изнурительный процесс обучения преодолевать воду с лёгкостью преодоления суши подарил бог Солнца. Он же, возглавляющий пантеон их божеств, шесть раз спускаясь на Землю, научил, как годами обходиться без пищи, питаясь лишь донной красной глиной, по мнению современных учёных – продуктом нейтральным, энергетически пустым. В таком случае, откуда зигу черпают необходимую каждому живому существу энергию? «Только от жарких солнечных лучей и чистых речных струй», – отвечают они, не скрывая, что именно эта «диета», по желанию, делает плоть невесомой, словно сухое дерево, удерживаемое водой.
ОБЕД ЛОМТЯМИ СОЛНЦА
Сакральный обряд обеда ломтями солнца, без которого хождение по воде немыслимо, в обмен на одеяла, свечи, спички, в 1806 году британцам продемонстрировал Ролихлахла Манеуто, второй жрец зигу. Прежде чем допустить к таинству, он заверил, что любой белокожий, пожелавший пожить в племени год и обязательно «временно» женившись на любой из приглянувшихся девушек, научится не только заставлять воду стать твёрдой, а также иным приёмам, посильным малым богам. И к удивлению Манеуто, англичанин, принявший его предложение, отыскался. Дэвид Дж. Колер сочетался браком навсегда, не на время. К тому же, связав жизнь с народом зигу, изучив их быт и верования «изнутри», написал книгу о них, рукопись которой была случайно обнаружена в государственном архиве ЮАР в 1947 году. Книга сразу была опубликована, став, по выражению знаменитого океанографа, автора книг и фильмов Жака Ива Кусто, выдающейся этнографической и магической легендой.
Члены племени изъясняться не могли, но каким-то непостижимым образом понимали языки пришлых европейцев! Не слишком ли много отпущено людям, живущим чуть ли не в первобытных условиях? Дэвид Дж. Колер определённо умышленно, чтобы сбросить с феномена покров сверхъестественности, решительно развенчивает миф, будто, кроме красной глины и избыточного поглощения солнечных лучей, в рацион зигу ровным счётом ничего не входило.
По его свидетельству, аборигены всё же активно поедали некие растительные волокна, как выяснили учёные, произрастающие только в местах стоянки племени психотропные грибы, внешне похожие на ложные опята и наросты на древесных стволах – чагу. Опята содержат сильнейшие галлюциногены псилоцибин и ЛСД-25. Поразительно, но зигу, потребляющие смертельно опасные наркотики ежедневно, не получают от них зависимости. Более того, отыскивают и провоцируют укусы так называемой красной гадюки, яд которой убивает всё живое мгновенно. Дэвид Дж. Колер настаивает на том, что гадюка кусает, а зигу лишь слегка пьянеют, чтобы далее уже «отобедать ломтями солнца».
В рацион обеда, протекающего на ужасающем солнцепёке, на каждого участника приходится 150-200 г красной глины и 300-400 г приправленных жгучим перцем, сваренных в кукурузном масле грибов. Колер, которому по прибытии в племя было 30 лет, полностью овладел трудной наукой обходиться только солнечно-грибным рационом, почитать благом для здоровья укусы красных гадюк только в 46 лет. Тогда же он обучился «сколь угодно долго не дышать под водой, словно сухая щепа, сколь угодно долго лежать на воде, дожидаясь непреодолимого желания встать на колени, потом подняться с колен и, чувствуя онемение в ступнях, двигаться по воде в любом направлении, заданном колдуном, стоящим на берегу.
ЭФФЕКТ СЕКСУАЛЬНОЙ МАГИИ
В энциклопедическом труде «Энциклопедия паранормальных явлений» знаток эзотерических практик Стюарт Гордон справедливо замечает, что кровавые жертвоприношения или сексуальные ритуалы в некоторых видах магии зачастую означают не порочность, а признание обычно неосознанных недоступных сил наиболее эффективными и мощными. В случае колдовства племени зигу никаких кровавых жертвоприношений не было. Сексуальных ритуалов, в качестве энергетической жертвы богу Солнца – с избытком.
Дэвид Дж. Колер, кратко характеризующий плотские приношения, подчёркивает, что осуществлялись они высоконравственно, исключительно внутри семей. Читаем: «Наши колдуны, разогретые соком грибов, ядом гадюк, при условии, что всё это питание помогала усваивать глина, единственным известным им способом направляли коллективную сексуальную энергию в сторону отважившихся прогуляться по воде». Ощущение гуляющего таково, что ему, уже идеально невесомому, со стороны внедряют в мозг приказы, как приемлемо балансировать собственным телом, дабы жидкость проявляла качества абсолютной тверди.
Поневоле начинаешь верить ощущениям мастера детективного романа Агаты Кристи, вспоминающей о том, как однажды, оказавшись в ресторане неподалёку от мага и колдуна Георгия Гурджиева, имела неосторожность усомниться в его искусстве гипнотизёра. В ответ Гурджиев, встретившись с писательницей взглядом, начал сильно вдыхать и выдыхать. Агата Кристи резюмирует: «Я вдруг почувствовала, как меня лягнули в интимную часть тела. Это было жестоко, болезненно, пробудило желание немедленных плотских утех, именно с Гурджиевым». Пулей вылетев из ресторана, Агата Кристи непостижимым образом очутилась на противоположной стороне широкого канала. «Я, несомненно, перебежала туда по воде. Уверена в этом ещё и потому, что начерпала в туфли воды», – рассказала писательница репортёрам о своём приключении, добавив, что настоящие колдуны умеют мстить, не теряя чувства юмора.
МУМИИ ГЛИНЯНЫХ САРКОФАГОВ
Стюарт Гордон, в свою очередь, не сомневается в том, что настоящие, как он подчёркивает, потомственные колдуны «могут способствовать передвижению людей по воде». Взяв на веру это утверждение, зададимся вопросом, только ли такие чудеса им по плечу?» Проштудировав книгу Дэвида Дж. Колера, Жак Ив Кусто обратил внимание на антибактериальные свойства глины, поедаемой соплеменниками зигу. О сильнейших впечатлениях с этим связанных, он, не способный скрыть изумления, оставил следующее свидетельство: «Порог жизни зигу – 100 лет, иногда более, никогда менее. Покойных своих они хоронят, обмазывая толстыми слоями глины, и отвозят в пещеры, которые посещать запрещено. Деньги сделали дело. Несколько очень старых глиняных саркофагов были вскрыты. Мы ахнули изумлённо. Это никак не были мумии. Это были спящие люди, с той лишь разницей, что предки зигу спали вечным сном». Кусто отнёс этот феномен на счёт не столько глины, сколько привычке питания наркотическими растениями и грибами.
Зигу ничуть не сомневаются в том, что долгий, мучительный, изнурительный процесс обучения преодолевать воду с лёгкостью преодоления суши подарил бог Солнца
На исходе прошлого века австро-американский учёный, работающий в области физики высоких энергий, Фритьоф Капра, разрабатывая теорию синтеза современной науки и древнего мистицизма, сделал вывод о том, что возможности человека, прошедшего специальную подготовку, не могут быть ограничены ничем, в том числе пресловутым здравым смыслом. В ряд приобретённых паранормальных способностей Капра включил колдовские практики, позволяющие обходиться без пищи, без воздуха, не сгорать в огне, переносить любые минусовые температуры, без крыльев, технических приспособлений, летать в небе. Все перечисленные умения учёный «подсмотрел» в жизни, наблюдал сам.