В среде российских просветителей совершенно особую роль обрел писатель и художник, подвижник и провидец Евгений Березиков. Многие годы этот седовласый исполин путешествует по городам и весям, по континентам и странам, рассказывая людям об эпохе Преображения мироздания. За последние 14 лет он объездил с лекциями 486 городов мира, его слушали около миллиона человек. И путь подвижника продолжается.


А параллельно шла другая жизнь, в которой Евгений Ефимович совершал астральные путешествия, видел иные миры, общался с тамошними существами, и шел, шел трудной дорогой к Богу

ХОЖДЕНИЕ В ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ

Впервые имя Березикова запомнилось мне по поразительной повести «Вхождение в полтергейст», напечатанной в ташкентском журнале «Звезда Востока» еще в году 90-91-м прошлого столетия. Журнал бог знает какими путями попал в мой город, был потрепан и замаслен, местами надорван, но повесть, напечатанная в нем, читалась на одном дыхании. И это было откровением…

Надо сказать, что Евгений Березиков прожил удивительную жизнь. Он родился в 1935 году на сибирской таежной заимке лесничего в Томской области. Потом началась война, начались голод, бродяжничество, детский дом, служба в армии. Экскаваторщик, затем работник уголовного розыска, начальник отдела уголовного розыска в одном из городов Узбекистана, партийная работа вплоть до высокого поста второго секретаря Самаркандского обкома партии. Бывал в Кремле, не раз встречался с тогдашним генсеком Л. И. Брежневым…

А параллельно шла другая жизнь, в которой Евгений Ефимович совершал астральные путешествия, видел иные миры, общался с тамошними существами, и шел, шел трудной дорогой к Богу. Он имеет несколько высших образований, защитил диссертацию на ученую степень кандидата юридических наук, стал членом Союза писателей России, издал более 35 книг, создал свыше полутора тысяч художественных картин. И весь этот путь – это, как он считает, семь ступеней Посвящения в тайны Большого Космоса. Евгений Березиков стал Посвященным, он получает откровения от высших иерархов, может посещать параллельные миры и многое знает о неизвестных нам Законах мироздания.

Видимо, есть в этом его восхождении что-то кармическое от предков: род Березиковых вел свое начало от алтайского шамана по имени Хана, который тоже не просто появился на земле, а, по преданию, от «небесной женщины». В их роду была сильная шаманка Ойя, и пятилетним ребенком Женя увидел ее, но – необычным способом.
– Внучек, я тебе покажу, где покоится прах и обитает дух моей матери, шаманки Ойи, – сказала ему девяностолетняя бабка Екатерина, когда однажды они пошли на кладбище в день поминания. Они подошли к камню с черной полированной поверхностью, и бабушка, обняв его за плечи, сказала: «Здесь лежит твоя великая прабабка – шаманка Ойя. Поклонись ей».

Мальчик послушно встал на колени и приник лбом к камню. «И вдруг, – вспоминает писатель, – на черной полированной поверхности я отчетливо увидел изображение, которое как бы оттуда, изнутри, смотрело на меня. Это была женщина, но не старая, а молодая, хотя бабка Ойя ушла из жизни на восемьдесят пятом году. Здесь она выглядела тридцатилетней, с черными толстыми длинными косами. Глаза пристально смотрели на меня. Красивая, но строгая улыбка проникла мне в душу. На ней было одеяние, состоящее из множества перьев, но она казалась стройной. Мне вдруг послышалось, что шаманка что-то шепнула… Я не спешил встать с коленей и всматривался в изображение на камне. Шаманка как бы притягивала к себе, но руками никаких знаков не подавала. Как только я поднялся, изображение исчезло».

– Что, внучек, видел шаманку Ойю? – догадалась по виду мальчонки бабка Екатерина. – Да, да, Ойя является лишь избранным…

И мальчик, наверное, забыл бы это видение, если бы подобные проникновения в неведомые пространства периодически не повторялись.

Он был одиннадцатилетним подростком, когда, ночуя с такими же беспризорниками в старинном мавзолее в Туркестане, неожиданно для себя попал в XII век, видел десятки молившихся людей в чалмах и полосатых халатах, и среди них был Ахмед Ясави, средневековый поэт, у чьей гробницы он прикорнул ночью. Тот строго, но участливо смотрел на изумленного Женьку. Другие его спутники ничего такого не видели…

Явление повторилось, когда ему было около 23 лет. Но тогда Евгений испытал полет в пространстве… среди звезд! Он очень испугался и сам вызвал скорую помощь, решив, что сходит с ума. После этого происшествия он долго боялся засыпать ночами, однако ничего «этакого» больше не происходило.

Прошло еще десять лет. И однажды Березиков почувствовал знакомое состояние легкости, но не испугался, потому что ждал его все эти годы и внутренне готовился, готовился к полету. Он многое увидел, поразился открывшимся пространствам, восхитился переливами красок и каких-то образов, а главное – испытал необыкновенную радость от космического путешествия. Более того, эти путешествия необъяснимым образом наполняли его энергией из Космоса, и он стал меньше нуждаться в обычной пище. Ко всему прочему, всё более удивительными становились и его обычные сны. Они стали вещими! Желал ли он их исполнения или не желал, но они сбывались в реальности, совпадая во всем до мелочей. Со временем эти сны стали касаться не только его личной жизни и обыденных забот, но и событий планетарного характера.

Понятно, что все это вызывало у него массу вопросов и, прежде всего, об источнике информации, о побудительных силах таких странных состояний. Ну как же это возможно, чтобы человек, просыпаясь утром, знал за несколько дней, а то и месяцев вперед о предстоящем? Кто дает эти знания? Ведь такое по силам, наверное, только Всевышнему?..

УРОКИ ПОСВЯЩЕНИЯ

Евгений попытался впервые зарисовать увиденное в своих путешествиях – и новая приключилась загадка: с ним встретился в тонком плане, дал урок мастерства великий художник и мыслитель Николай Константинович Рерих! Эта встреча очень сильно повлияла на образ мыслей Евгения Ефимовича. Он понял, что мир многонаселен, что разум есть повсюду и есть Существа, которые знают куда больше, чем люди. Его потянуло к литературному труду: по горячим следам был написан рассказ «Встреча с Рерихом», который не публиковался более двадцати лет. Во-первых, никто бы не поверил в подобную «встречу», а во-вторых, не то было время.

Надо знать и учитывать, что Евгений Ефимович, благодаря своему острому уму и деятельной натуре, успешно продвигался по служебной лестнице, стал занимать крупные посты в партийной иерархии Узбекистана – его бы просто «не поняли», будь он во всём откровенен. И поскольку писательский труд всё более увлекал его, Березиков стал писать повести и романы на исторические темы. Лишь в начале девяностых годов он решился на откровенный рассказ о непознанном.

А первый осмысленный контакт с сущностями из иного мира состоялся у него в 1979 году в городе Шахрисабзе. Березиков тогда был первым секретарем горкома партии. Он коротал время у себя дома, когда разразилась сильная гроза, а потом погас свет. Стало темно, но при этом стены комнаты словно бы раздвинулись, и перед ним предстало космическое пространство с множеством звезд. Однако пространство не было пустым и безжизненным, оно было обитаемым! Огромные существа, отдаленно напоминавшие людей, обступили его со всех сторон. Они пристально рассматривали человека, но ничего не говорили. Существа не были враждебны, наоборот, они внушали ему спокойствие!

Вдруг зажегся свет, и пришельцев не стало. Подчиняясь внезапному порыву, Евгений взял лист ватмана и шариковой ручкой стал рисовать увиденное. Так родилась его первая картина «Он и они». Ему удалось передать пристальные и мудрые взгляды гигантов. Он почему-то был уверен, что эти существа его оберегают.

Потом еще были видения, и всякий раз Березиков старался зарисовать увиденное, передать в картинах свои ощущения. Однажды ему показали земной шар, за которым гналось какое-то страшноватое существо, пытаясь его схватить. Оно чуть-чуть не настигло планету. Евгению стало страшно за судьбу землян, он понял, что человечеству грозит смертельная опасность.

А еще у него иногда бывали астральные встречи с различными политическими и общественными деятелями, которые не прямо, но по некоторым признакам словно выражали свое отношение к современным событиям. Все это пополняло его знаниями и пониманием как прошедших, так и предстоящих событий мирового значения. Появилось ощущение своего собственного пути – писателя-пилигрима, идущего по свету и несущего новые знания людям. Что, собственно, им и выполняется уже более пятнадцати лет.

Особый этап его проникновения в параллельные миры был связан с видением банка памяти Вселенной. Тогда Евгений Ефимович осознал этот банк как понятие физическое и философское. Это был полированный ящик без крышки, который возвышался на пьедестале. В центре ящика парил в невесомости светящийся золотистый шар. Шар медленно вращался. Было ощущение, что он как бы вбирал мысли всех разумных существ на Земле и в космосе и отдавал их непрерывно. Писатель ощутил себя частью этого банка знаний, и радость его была безмерной. Он почувствовал, что его силы удесятерились, а жизнь на Земле виделась прекрасной и наполненной незаурядным смыслом. С этого часа его видения стали нередко наполняться зарядом пророчества.

А первый осмысленный контакт с сущностями из иного мира состоялся у него в 1979 году в городе Шахрисабзе
Весть, которую Березиков несет людям, посвящена Переходу человечества в Шестую расу. Видимо, время этого Перехода приближается, и понадобились Посвященные на Земле, чтобы достойно нести людям новейшие знания. Впрочем, вероятно, не он один наделен подобным даром. Есть люди с подобными задатками, но большинство не раскрываются, не считают возможным сообщать о своей «другой» жизни, чтобы не выглядеть «странными» в глазах окружающих. Евгений Ефимович оказался одним из тех, кто подробнейше и без утайки постарался рассказать о том, что сам испытал, понял и прочувствовал. Думается, когда-нибудь по его рассказам о запредельном будут писать научные диссертации…